воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Мой первый урок "Технології"




Всем,всем,всем привет,киски!

  Думаю, все кто в теме знают чему будет посвящаться мой первый пост, да? Ну а для тех кто не знает, то посвящается пост моему первому уроку "Технології" с замечательный учителем Окружной Татьяной Александровной. Ну что можно сказать о ней? То, что она классная и мы её любим? Думаю, она и сам это прекрасно знает;) Вообще она у нас очень крутая, и многие узнав кто ведет у нас Правознавство, а теперь и Технології, с завистью говорят "круто". :Р


  Вообще признаю, я сначала относилась к новому предмету с каким-то даже скепсисом... Просто я не знала, будет ли это круто (как и оказалось) или будет какой-то нудизм на подобии Информатики. Но огромное ФУХ, что не так.

  По началу я представляла, что мы откроем тетрадки и будем писать,писать,писать. Но неееет! Прогадала! Нам принесли мультимедийку, на которой нам была показана презентация (без звука, но Татьяна Александровна отлично заменила нам ту разговорчивую тетку,мими). первой группе повезло меньше, Татьяна Александровна демонстрировала им буквально все на пальцах, показывая их артистичность. :)

  Лично я уже составила список сайтов, на которых мне предстоит зарегистрироваться,ведь они довольно интересны, а главное полезны и удобны.

  Многие много чего не понимали из сказанного. Переваривание информации им давалось намного сложнее. Но ведь именно благодаря этому предмету мы и заполним свои пробелы,да,киски?;)






  Вообще давно собиралась создать свой блог,но не думала,что для создания моего первого блога послужит тема о моем первом уроке "Технології". Татьяна Александровна;)

хохо ваша Катя Матя

3 комментария:

  1. дякую, за високу мені оцінку, головне, щоб вам було цікаво
    і велике дякую за фото з уроку)))
    це вже історія!!!
    Перший урок тобою закінчено, вітаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня - моя кума! й я з того дуже радію!!!!!!!!!!!!! й мені теж тому дуже заздрять!!!а ще я знаю, що у житті випадковостей немає - значить я така хороша, що мені подарувалася зустріч з Танею (зі сторони - абсолютна випадкова зустріч):)

    ОтветитьУдалить
  3. ого))) оце так!!!!!
    я б і загордилася, як би вважала себе особливою)))
    просто я гарна для гарних людей, але буває і наппаки!!!!!

    ОтветитьУдалить